Карл Маркс, политэкономия и сетевики
Каждого, кто обращает свой взор в сторону сетевого бизнеса, интересует сакраментальный вопрос: какова экономическая сущность доходов, из которых МЛМ компании выплачивают высокие вознаграждения своим лидерам?
Последуем наставлению Козьмы Пруткова и будем зреть в корень!
Докапываясь до корней сетевого бизнеса
Будучи профессиональным экономистом, я привык в любом деле докапываться до сути, можно сказать — до корней.
Выражаясь языком героя интермедии Аркадия Райкина: «… на вопросы смотреть ширше!»
Следуя этому правилу я стараюсь и в сетевом бизнесе понять, «откуда ноги растут», а также спрогнозировать — «чем дело закончится и чем сердце успокоится».
В рамках такого подхода я записал несколько коротеньких видео по теме «История сетевого бизнеса».
Создание этих записей происходило не в порядке исторической хронологии. Порядок скорее произвольный. За одним исключением.
Образование я получил в советские годы, а тогда считалось, что в экономике все начинается с К.Маркса и Ф.Энгельса.
Именно поэтому и решил я начать именно с Карла Маркса.
Надеюсь, мои читатели в достаточной мере обладают чувством юмора, чтобы не ожидать от меня глубокомысленных научных исследований по заданной теме.
Тем не менее, и даже более того, знакомство с работами Маркса действительно помогло мне понять суть одного из ключевых вопросов:
Откуда в сетевом бизнесе деньги на вознаграждения лидерам?
Вам интересно узнать ответ на этот вопрос от самого Карла Маркса?
Тогда посмотрите 6-ти минутный ролик, названный мной «Карл Маркс, политэкономия и бизнес МЛМ».
Надеюсь, что этот материал доставит Вам удовольствие и в какой-то мере поможет лучше понять экономическую суть сетевого бизнеса.
Увлекательного и полезного Вам общения в сети!
Удачи во всем!
С наилучшими пожеланиями,
Александр Логинов
P.S. А что Вы думаете по этому поводу? Считаете ли вы интересной тему истории сетевого бизнеса?
Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями — кликните, пожалуйста, по кнопкам социальных сетей!