Мужчины в МЛМ бизнесе
Почему мужчины не активно идут в сетевой бизнес?
Что нужно сделать, чтобы заинтересовать сетевым бизнесом мужчин?
Можно ли назвать сетевой бизнес мужским бизнесом?
В интернете, в средствах массовой информации все чаще возникают дискуссии: сетевой бизнес — это занятие для мужчин или женщин?
А ведь еще 5 лет назад социологические опросы на тему сетевого бизнеса давали только 2 варианта ответов (в разных пропорциях): а) лохотрон; б) занятие для домохозяек.
Сегодня все больше представителей сильного пола в нашем отечестве начинают задумываться, а не пора ли взять этот бизнес в свои твердые мужские руки?
Как-то так получилось, что и я не оказался в стороне от этих разговоров.
Ровно месяц тому назад моя гостья Наталия Хоробрых поделилась своими мыслями по этому поводу у меня на блоге: «Сетевой бизнес: мужчина или женщина?»
А до этого на блоге Наталии была статья Владислава Лихенко под названием «Мужской бизнес».
Некоторое время тому назад ко мне обратилась с предложением ответить на несколько вопросов о сетевом бизнесе Наталья Барткова. Я согласился, еще не зная, что вопросы, опять-таки, будут в русле этой дискуссии.
Наталья Барткова ведет свой блог, посвященный бизнесу, связанному с товарами для женщин.
В этих товарах я ничего не понимаю, но регулярно заглядываю к ней на блог. Меня привлекает ее увлеченность, уверенность в успехе своих проектов и позитивный настрой.
А еще мне нравится ее стремление смотреть на вещи шире и глубже, стремление узнать самой и поделиться с читателями сведениями об истории моды, об украшениях, о других «женских штучках».
Приглашаю вас на блог Натальи Бартковой, для знакомства с хозяйкой и с моими мыслями о сетевом бизнесе.
Увлекательного и полезного вам общения в сети!
Удачи во всем!
С наилучшими пожеланиями,
P.S. А каково ваше мнение о сетевом бизнесе? Меняется ли оно в последнее время?
P.P.S. А какой бизнес может помочь нам выживать в кризисные времена?
Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями — кликните, пожалуйста, по кнопкам социальных сетей!