Карл Маркс и МЛМ


Карл Генрих Маркс  (1818-1883) немецкий философ, социологэкономист, политический журналист, общественный деятель. Его работы в области философии, экономики и политики  стали основой коммунистического и социалистического движения и получили название «марксизм».

Как   Сетевики Дополнили  Марксизм

Причем здесь Карл Маркс и МЛМ? – спросите вы. Я бы мог просто ответить, что Маркс при всем при том, что имеет отношение к денежному обращению. Но дело не в этом.

В силу ряда обстоятельств мне пришлось погрузиться в пучину информации об МЛМ-бизнесе в интернете. Должен признаться, что объем негатива по поводу МЛМ меня несколько озадачил. Оказалось, что существуют  многочисленные сайты, блоги, форумы и т.д.  Среди принципиальных критиков МЛМ есть  свои «звезды», эксперты, авторитеты. Иными словами, Анти-МЛМ это своего рода профессия, и, возможно, даже и  бизнес. Трудно поверить, что эта работа совсем уж  никак и никем не оплачивается.

Мне же пришлось выискивать тексты наиболее агрессивных критиков МЛМ, скачивать их себе на компьютер, а затем спокойно рассматривать каждое конкретное возражение,  каждое «аргументированное разоблачение». И писать к ним свои комментарии. Скажу сразу, что аргументы критиков МЛМ не слишком убедительны, а приводимые расчеты, как правило, не корректны. Все эти тексты рассчитаны на поверхностное обывательское восприятие.

Не буду сейчас останавливаться на всевозможных  глупостях, таких как сектантство в МЛМ, зомбирование,  средние доходы дистрибьюторов (средняя температура по больнице), подкуп МЛМ-компаниями политических партий и судов и т.д.

Остановлюсь только на утверждении, что лидеры сетевых компаний основную часть своих доходов получают не от реализации товаров, продаваемых компанией, а от реализации сопутствующих МЛМ-бизнесу обучающих товаров: видео и  аудио дисков, книг, буклетов  и т.д.

В действительности на примере любой крупной сетевой компании можно легко доказать, что эти сопутствующие товары занимают незначительную часть в товарообороте и не могут являться главным источником доходов лидеров.

Но, тогда возникает вопрос. Если  все честно, если  бизнес на обучающих материалах по объемам не сопоставим с доходами от реализации основной продукции,  то откуда же  появляются деньги для оплаты высоких вознаграждений лидерам сетевых компаний? Откуда деньги, Зин?

Оставить комментарий

ПОДПИШИТЕСЬ!

МЛМ Вчера,
Сегодня, Завтра.

Опытным и Начинающим

БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА !!!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *