Семь Элементов Эффективности МЛМ
Используйте Возможности Других Людей!
Здравствуйте!
В данной статье я хочу поговорить о факторах мультиэффективности сетевого бизнеса. Что я имею ввиду?
Пожалуй, главной изюминкой, главной привлекательной особенностью МЛМ бизнеса является эффект дубликации, тиражирования. Тиражирования технологии, тиражировании знаний, тиражировании информации.
Общеизвестно, что успех в развитии сетевой структуры достигается за счет геометрической прогрессии в увеличении объемов выполненной дистрибьюторами работы: каждый новый партнер подключает несколько новичков и таким образом происходит формирование структуры.
Этот математический подход к оценке объемов работ объясняет многое, но не все. Как минимум, следует говорить о мультиэффекте сетевого бизнеса, который складывается из следующих факторов.
Деньги других людей – дистрибьютор получает вознаграждение от компании за суммарный товарооборот своей группы, в величине которого его личные финансовые вложения составляют, как правило, очень незначительную часть.
Время других людей – общий результат группы, руководителя группы, а также каждого отдельного дистрибьютора достигается за счет коллективного труда, времени, потраченного всеми участниками группы.
Опыт других людей – каждый отдельный предприниматель приходит в этот бизнес со своим опытом, полученным в других сферах деятельности. Каждый старается привнести в бизнес частички своего прошлого опыта. Иногда это остается его личным приемом, а иногда это становится достоянием всей структуры.
Связи других людей – как известно, основной капитал в МЛМ бизнесе – это списки знакомых. (При пожаре в доме – в первую очередь спасай списки!) Следовательно, связи и знакомства каждого конкретного предпринимателя становятся общим капиталом всей структуры.
Знания других людей. Несмотря на то, что деятельность дистрибьюторов основана на хорошо отработанных технологических схемах, это вовсе не исключает возможности привнесения в нее имеющихся знаний и опыта. Как отмечает в своей новой книге «Ваш лучший год в сетевом маркетинге» Марк Ярнелл, практически каждый лидер МЛМ имеет свои методы работы, отличающие его от его спонсоров-наставников.
Труд других людей. Создавая потребительскую сеть, дистрибьютор получает возможность использовать для получения дохода труд других людей. Природе этого явления я посвятил отдельную статью в своей первой рассылке:«Карл Маркс и МЛМ”.
Стремления других людей – это удивительный феномен сетевого маркетинга! Известно, что этот бизнес зиждется на мотивации. Сила и продуктивность структуры в определяющей степени зависят от замотивированности каждого члена группы и всего коллектива в целом. И самое замечательное состоит в том, что цели и мечты каждого сугубо индивидуальны! Причем настолько индивидуальны, что зачастую человек не готов даже поделиться своими мечтами со своими партнерами и спонсорами. И, тем не менее, эти его сокровенные мечты работают в интересах других!
В подзаголовке этой статью я написал фразу «Как В МЛМ Используются ВДЛ». Думаю, что пора, наконец, расшифровать аббревиатуру ВДЛ. Хотя многие читатели, пожалуй, уже догадались, из прочитанного текста, что МЛМ бизнес позволяет получить кумулятивный эффект от использования в широком плане Возможностей Других Людей!
Увлекательного и полезного Вам общения в сети!
Удачи во всем!
Александр Логинов